О важности бренда производства при заказе косметики под своей маркой
Как правило, контрактные производства косметики каждый месяц в среднем берут в работу 10 новых заказчиков (брендов). И в среднем раз в 2 года у среднего контрактного производства появляются заказчики, у которых “выстреливают” продажи и этот бренд косметики становится очень популярным.
Вместе с этим брендом косметики становится известным и бренд этого контрактного производства, потому что зачастую (почти всегда) на этикетке косметики указано наименование юридического лица этого производителя.
Но зачастую бренды косметики, которые быстро набрали популярность, заслуженно или незаслуженно становятся объектами атаки блогеров-разоблачителей или правоохранительных органов.
И в таком случае вместе с негативным “пиаром” бренда косметики происходит антиреклама бренда и самого косметического производства. И далее происходит порча репутации всех брендов косметики, на этикетке которых указано юридическое наименование этого контрактного производителя, ведь придирчивые потребители или блогеры-обзорщики легко могут по наименованию юридического лица в поисковике найти любые отзывы и репортажи.
Но, к сожалению, никто не застрахован от появления таких негативных отзывов спустя год-два после производства своего продукта на этой контрактной площадке.
Существуют непростые (но и не очень сложные) легальные юридические схемы, позволяющие указывать на этикетке в качестве производителя своё собственное юридическое лицо, а не юридическое наименование контрактной площадки.
Примечание. Существует ещё определенный минус размещения на этикетке наименования юридического лица контрактной площадки. Часть конечных потребителей обращают на это внимание и для них указание “ноунейм” бренда производителя (даже если это юридическое наименование) является причиной для подозрений. Причём может быть указано юридическое наименование и самого владельца этого бренда, а не контрактной площадки. Но для этой части потребителей такая ситуация также будет являться причиной для подозрений. Поэтому в идеале юридическое наименование производителя должно совпадать с наименованием бренда продукта.